Надо чаще встречаться
У наших людей отношение к телевизору особое, родственное. Известно, что судьба постороннего человека мало кого волнует. А тех, кого мы любим и знаем, мы хотим видеть лучше всех: самыми умными, удачливыми, красивыми. А потому требования, которые предъявляют наши бывшие соотечественники к телевизионным программам, самые высокие. Это, в свою очередь, положительно влияет на развитие русского телевидения в США, так как телеканалы делают все возможное, чтобы не разочаровать своего зрителя.
9 января 2003 года в кабельных сетях компании Comcast Cable в Филадельфии началось вещание телеканала НТВ Америка. Телеканал новый, а значит - непривычные интонации, другие лица ведущих, незнакомые программы. Филадельфия – особый город, бывшая столица США, город, в котором с такой заботой сохраняется атмосфера Америки Бенджамена Франклина. А если еще учесть обстоятельства прихода НТВ в кабель Comcast – один русскоязычный канал сменил другой, - то неудивительно, что поначалу со стороны зрителей было настороженно-критическое отношение.
Поэтому встреча, которая состоялась 20 февраля 2003 года в ресторане Golden Gates, была необходима как зрителям, так и руководству и творческому составу телеканала «НТВ Америка». Собрались журналисты, представители общественных организаций, телезрители.
Надо отдать должное серьезному отношению зрителей Филадельфии к русскому телевидению. За месяц до встречи специально приглашенным социологом был проведен опрос общетвенного мнения, анализ писем и пожеланий телезрителей. В результате встреча проходила конструктивно, выступали представители Союза ветеранов, жители многоквартирных домов, задавались конкретные вопросы: «Когда начнутся новости?», «Что будет представлять собой местное производство НТВ Америка?».
Ответы представителей НТВ Америка звучали четко. Но телекомпанию, как и человека, судят не по словам, а по делам. Смеем надеется, что и тут новый канал не обманул ожиданий своих зрителей. Руководство НТВ Америка со всей серьезностью восприняло пожелания филадельфийцев. Результаты встречи были переданы в Москву на "большое" НТВ, были проведены соответствующие изменения в программной сетке телеканала в США, в короткий срок была достроена студия в Нью-Джерси, фотографию которой Вы можете видеть в этой публикации.
Согласно исследованиям, в среднем русскоговорящий зритель смотрит телевизор 27 часов 36 минут в неделю. Русскоязычная аудитория предъявляет более высокие требования к профессионализму и качеству телевизионных программ, чем зрители других этнических групп. Это связано с высоким уровнем образования людей, приезжающих из стран бывшего СССР.
НТВ Америка надеется в ближайшее время порадовать многотысячную аудиторию русской Америки новыми информационными программами, интересными передачами, премьерами фильмов и телесериалов.
Анна Санина
«Еврейская жизнь»